Реквизиты и он-лайн оплата услуг сауны ПАРСЕК
НАШИ РЕКВИЗИТЫ:
Общество с ограниченной ответственностью «ИТКОМ»
141078 Московская область, г. Королёв, пр-д Циолковского, д.5
ИНН/КПП 5018090491/501801001 ОГРН 1035003380906
ОКВЭД 93.04
тел. +7 495 500-41-91, +7 495 500-41-92
р/с 40702810622000035835
в АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) г.Москва
БИК 044525976, к/с 30101810500000000976
(127051, г. Москва, Цветной б-р, д. 18)
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАТЫ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ В СИСТЕМЕ ОН-ЛАЙН ОПЛАТЫ
- Перечень карт, которые мы принимаем в оплату услуг:
MasterCard, MasterCard Electronic, Visa, Visa Electron, МИР
- Контактные телефоны (круглосуточно): +7 495 500-41-91; +7 495 500-41-92
ТЕЛЕФОН ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БАНКА (решение организационных, финансовых и иных вопросов):
8-800-707-71-47
- Проведение операции оплаты услуг по банковской карте в сети Интернет.
- Держатель карты по ссылке, полученной на телефон, или напрямую для оплаты обращается на сайт и формирует заказ на оплату, подтверждает условия оформления заказа (наименование услуги, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
- Проведение операций оплаты услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
- Система он-лайн оплаты обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе системы передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в систему.
- Система осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
- Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
- Банк проверяет право Системы провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
- При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет Системе и Держателю карты, с указанием причин отказа.
- При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Систему и Держателю карты.
- После получения подтверждения о положительном результате авторизации и организация резервирует /оказывает услугу Держателю карты.
- Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
- Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
- В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Система может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
- Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме , утвержденной в банке, и предоставить ее в Банк.
- Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
5.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата услуги.